Внеурочная деятельность ( 10-11 класс)

Утвержден:
Директор МКОУ
«Барыпемуртинская СОШ№2»
В.С.Нарутто
Прия^Ог-31.08.2023г. №191

Учебный план внеурочной деятельности
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Болыпемуртинская средняя общеобразовательная школа»
на 2023-2024 учебный год
Начальное общее образование (5~дневная неделя)
____________________ (10-11 классы!_____________________

Направления внеурочной
деятельности
занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом и физическом
развитии

Классы/часы

Формы внеурочной деятельности

11

10
С п ортивны е секци и и круж ки

f

I"

С п о р т и в н о -м а с с о в ы е и ф и з к у л ь т у р н о оздоровительны е общ еш кольн ы е
м ероп ри яти я: турниры ,
с о р е в н о в а н и я , Д н и зд о р о в ь я .

+

+

+

"Г

Т е м а т и ч е с к и е к л а с с н ы е ча сы п о
э с т е т и к е в н е ш н е го в и д а у ч е н и к а ,
к у л ь т у р е его п о в е д е н и я и р е ч и .
В ы ставк и х у д о ж е с т в е н н о го
т в о р ч е ств а.
М е р о п р и я т и я п о п л а н у ВР

информационно­
просветительские занятия
патриотической,
нравственной и
экологической

«Разговоры о важном»

занятия, направленные на
удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся

М ер о п р и яти я РДДМ

занятия, связанные с
«Решение вероятностно­
реализацией
статистических задач»
особых интеллектуальных и
социокультурных
«Практикум по обществознанию»
потребностей обучающихся
(в том числе для
сопровождения изучения
отдельных учебных
предметов на углубленном
М е р о п р и я т и я п о п л а н у ВР
уровне, проектно­
исследовательской
деятельности, исторического
просвещения)

+

-1-

1\34

+

1\34

+

1/34

1/34

1/34

+

+

занятия, направленные на
удовлетворение
профориентац ионных
интересов и потребностей

«Россия - мои горизонты»

Итого часов

1\34

1\34

1/102

1/136

Пояснительная записка

к плану по организация внеурочной деятельности обучающихся
на уровне начального общего (1-4 классы) образования в соответствие с требованиями
ФГОС НОО и ФООП НОО 2021 на 2023-2024 учебный год
План внеурочной деятельности разработан в соответствии с:
• Федеральным законом от 24 сентября 2022 года № Э71-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3 от 29.12.2012»;
• Приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального
государственного стандарта основного общего образования» (далее- ФГОС ООО 2021);
• Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18 июля 2022 №568 «О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая
2021 г. №287»;
• Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 г. № 732 «О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
мая 2012 г. № 413»
• Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об
утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования» ( далее ФГОС 0 0 0 2010);
• Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 7.05.2012 года № 413
(в последней редакции от 12.08.2022 № 732 г.) «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования» ( далее - ФГОС СОО);
• Приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»:
• Приказом Минпросвещения РФ от 05.12.2022 года № 1053 «О внесении изменений в Порядок
организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам начального общего, общего и среднего общего образования»;
• Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 16 ноября 2022 года №993
«Об. утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования»;
• Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23 ноября 2022 года № 1014
«Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»;
• Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 30 ноября 2022 года №874
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных
программ»;
• Приказом Минпросвещения России от 21 сентября 2022 года №858 «Об утверждении
федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и
установления предельного срока использования исключенных учебников»;
• Письмом Минобрнауки России от 06.12.2017 № 08-2595 «О методических рекомендациях по
вопросу изучения государственных языков республик, находящихся в составе Российской Федерации и
варианты учебных планов»;
• Письмом Минпросвещения России от 04.12.2019 № 04-1375 «Об изучении языков в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;

• Письмом Министерства образования и науки РФ от 09 октября 2017 года № ТС-945/08 «О
реализации прав граждан на получение образования на родном языке»;
• Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи, утвержденными Постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении СП 2.4.3648-20»;
• Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания»;
•
Санитарно-эпидемиологическими правилами СПЗ. 1.3597-20 «Профилактика новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденными постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15;
•
Уставом МКОУ « Болыпемуртинская СОШ№2»;
•
Другими нормативными и правовыми документами регионального и муниципального
уровней, регламентирующими деятельность образовательных организаций, реализующих
программы общего образования.
С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ начального
общего и основного общего образования при формировании плана внеурочной деятельности
образовательной организации формируется часть, рекомендуемая для всех обучающихся:
на информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник, первый урок);
на занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (в том числе
финансовой грамотности);
на занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и
потребностей обучающихся (в том числе основы предпринимательства) - «Россия - мои
горизонты».
В вариативную часть плана внеурочной деятельности включаются;
на занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных
потребностей обучающихся (в том числе для сопровождения изучения отдельных учебных
предметов на углубленном уровне, проектно-исследовательской деятельности, исторического
просвещения);
на занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в
творческом и физическом развитии;
на занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей
обучающихся.
Для обеспечения выполнения требований Закона об образовании, ФГОС ООО и ФОП ООО в
план внеурочной деятельности включен предмет «Практикум по обществознанию» - 1 час в 11
классе;
Внеурочная деятельность осуществляется:
•
через учебный план образовательного учреждения, а именно через часть, формируемую
участниками образовательного процесса (дополнительные образовательные модули, спецкурсы,
школьные научные общества, учебные научные исследования, практикумы и т.д., проводимые в
формах, отличных от урочной);
•
через дополнительные образовательные программы самого образовательного учреждения
(внутришкольная система дополнительного образования);
•
через образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а
также учреждений культуры и спорта;
•
через классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования,
общественно полезные практики и т.д.);
•
через деятельность иных педагогических работников в соответствии с должностными
обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».