Литература
Аннотация
к рабочей программе по литературе основного общего и среднего общего
образования
Рабочая программа по
литературе составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, Основной образовательной программы
основного общего образования МКОУ «Большемуртинская СОШ №2», УМК по литературе
для 5-9 классов под редакцией Г.С. Меркина, С.А. Зинина. — 3-е изд. — М.: ООО
«Русское слово — учебник», 2016.) и учебного плана МКОУ «Большемуртинская
СОШ№2».
Примерные рабочие
программы предметной линии учебников под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева
10-11 классы (Базовый уровень). Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва
«Просвещение», 2019 год.
·
Меркин Г.С. и др. Литература .Учебник для 5 кл. ОУ: -
М: Русское слово ,2018г
·
Меркин Г.С. и др. Литература .Учебник для 6 кл. ОУ: -
М: Русское слово ,2019г
·
Меркин Г.С. и др. Литература .Учебник для 7 кл. ОУ: -
М: Русское слово ,2020г
·
Меркин Г.С. и др. Литература .Учебник для 8 кл. ОУ: -
М: Русское слово ,2021г
·
Лебедев Ю.В. Литература .Учебник для 10 кл. Базовый
уровень.: - М: Просвещение ,2020г
·
Журавлев В.П.
Литература.Учебник для 11 кл. ОУ: - М:
М: Просвещение ,2020г
Данная программа
обеспечивает формирование предметных универсальных способов действий и опорной
системы знаний, специфических для данной предметной области и обеспечивающих
возможность продолжения образования на следующей ступени, а также
преемственность со ступенью начального общего образования.
Предлагаемая Программа
ориентирована на Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования, положения которого обеспечивают глубокое усвоение курса
литературы в 5—9 классах, так как способствуют средствами художественной
литературы, литературоведения и литературной критики обеспечивать:
— формирование
российской гражданской идентичности обучающихся;
— сохранение и развитие
культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа
Российской Федерации;
— овладение духовными
ценностями и культурой многонационального народа России;
— духовно-нравственное
развитие, воспитание обучающихся;
— условия создания
социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную
самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности».
В соответствии с требованиями
стандарта программа по литературе общеобразовательных учреждений основана на
применении «системно-деятельностного подхода.